Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся.
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии со статьей 158 настоящего Кодекса.
Распорядитель и получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств.
Подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств возникает в силу закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 310-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Юрист бюджетные споры БК РФ Статья 38.1. Принцип подведомственности расходов бюджетов
Предыдущая запись Юрист бюджетные споры БК РФ Статья 38. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств
Следующая запись Юрист бюджетные споры БК РФ Статья 38.2. Принцип единства кассы